Душитель против душителя / Davitelj protiv davitelja / Strangler vs Strangler [1984 BDRip]
Душитель против душителя / Davitelj protiv davitelja / Strangler vs Strangler [1984 BDRip]

Страна: Югославия
Студия: Centar Film
Жанр: чёрная комедия, трагикомедия, ужасы
Год выпуска: 1984
Продолжительность: 1:36:10
Режиссер: Слободан Шиян / Slobodan Šijan
В ролях: Ташко Начич, Никола Симич, Срджан Шапер, Соня Савич, Рахела Ферари, Елисавета Саблич, Мария Бакса, Милутин Караджич
Описание:Психически неуравновешенный продавец цветов начинает убивать молодых девушек на улицах Белграда. Пока расстроенный инспектор полиции пытается его остановить, начинающий музыкант обнаруживает, что его жизнь и работа тесно переплетены с жизнью и работой убийцы.




Тип релиза: BDRip
Контейнер: MKV
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (16:9) 29.97fps [V: h264 high L3.0, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: VO*liosaa*DD 2/0 FLAC [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Commentary with Serbian film critics Dejan Ognjanović & Igor Stanojević [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: VO М.Яроцкий по субтитрам yugo45 [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Original DD 2/0 FLAC [scc] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: English [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: *liosaa* [rus] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: yugo45 [rus] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: yugo45 - songs [rus] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Перевод 1: Одноголосый закадровый liosaa
Перевод 2: Одноголосый закадровый М.Яроцкий по субтитрам yugo45
Субтитры: русские liosaa + yugo45, английские
Оригинальная аудиодорожка: сербский

Размер: 1.17 gb



Скачать / Download

Комментариев 2
admin
Легенды экрана Винсент Прайс, Джон Кэррадайн и Дональд Плезенс — лишь три звезды этого культового фильма ужасов с мрачным юмором. Ветеран Hammer Films Рой Уорд Бейкер получил приз зрительских симпатий на фестивале Fantafestival в Риме в 1981 году за музыку The Pretty Things, UB40 и B.A. Робертсон, «Клуб монстров» представлен здесь в формате высокой четкости, сделанном из оригинальных элементов фильма в показанном театральном соотношении сторон. Остановившись, чтобы полюбоваться витриной с собственными книгами, выдающийся писатель ужасов Рональд Четвинд-Хейс подвергается нападению отчаявшегося вампира Эрамуса, потерявшего сознание от недостатка пищи. Уверяя пораженную жертву, что укус в шею был неглубоким, благодарный вампир отводит ее в Клуб монстров, где Эрамус объясняет Рональду иерархию и основные правила мира монстров и иллюстрирует свою тему тремя рассказами о скручивающемся ужасе...


По начальным названиям, которые гремел Depeche Mode, я знал, что меня ждет нечто гораздо более странное, чем то, на что я подписался. «Последний фильм ужасов» — это как лихорадочный сон киноманов после просмотра «Маньяка». Джо Спинелл изображает такого же рыдающего сумасшедшего, когда он снова преследует свою партнершу по фильму «Маньяк» Кэролайн Манро. Но, несмотря на запекшуюся кровь и потное лицо Спинелла, этот фильм сильно отличается от «Маньяка». У этого есть свой язык, твердо приставленный к щеке, и он счастлив показать средний палец своей аудитории некоторыми действительно возмутительными поворотами, которые разрушают условности, с которыми он играет. Нелепый, чудесный финал фильма, в частности, заставил меня внутренне ликовать. Его сумасбродный дух пронизывает каждую сцену, пока камера лихорадочно вертится вокруг — явно без разрешения — Каннского кинофестиваля. Все отснятые в Каннах кадры с постерами напоминают нам, каким прекрасным годом для странных фильмов был 1981 год. «Последний фильм ужасов» — это грязный, глупый фильм, но если вы сможете принять его таким, какой он есть, вы получите удовольствие.

Неряшливая, потная и откровенно липкая энергия сталкера Джо Спинелла не похожа ни на кого другого. В одну минуту он чертовски напуган, одержим своей нежелающей стать звездой, бормоча безумные бессвязные фразы, а в следующую минуту он разговаривает по телефону и плачет маме, и тебе просто хочется обнять бедняжку. Гораздо более симпатичный персонаж, чем в «Маньяке», но со всеми сопутствующими неприятными ощущениями. Никто так не умел манипулировать сумасшедшим безумием, как Джо. И какой это уникальный фильм в фильме. Снимая без разрешений на территории Канн 1981 года, мои глаза постоянно блуждали от одного великолепного плаката к другому, один усыпанный звездами шатер за другим, атмосфера была такой живой. Владение! Ночь охотников! КАННИБАЛЬСКИЙ ХОЛОКОСТ!! Бля да! Я просто хочу быть там, чувак, это так хорошо. И история безумного подражателя режиссера, собирающего по кусочкам свой фильм ужасов на месте, идеально вписывается в эту атмосферу. Если ваша главная героиня не хочет сниматься в вашем фильме ужасов, вы приносите ей фильм ужасов, близко и жестоко!

admin
Белград, столица Сербии, стал мегаполисом только тогда, когда в нем появился первый серийный убийца. Упомянутый убийца — большой, толстый, застенчивый и зацикленный на матери мужчина, которого до совершенства сыграл один из величайших комиков Сербии Таско Начич. Он живет со своей жестокой матерью в готической квартире, напоминающей квартиры из фильмов Марио Бавы. Он торгует цветами и живет под девизом: «Кто не любит гвоздики, тот не достоин жизни!» Его жертвами становятся молодые женщины, которые отказываются покупать его цветы и публично унижают его. В фильме рассказывается о подвигах трех главных героев: душителя, некомпетентного и крайне невротического инспектора, идущего по его следу, и занудного рок-певца, привлеченного к подвигам убийцы. Эдипальные желания и сексуальная тревога последнего превращают его в пропагандиста преступлений душителя (благодаря посвященной ему песне) и потенциального душителя в своем собственном праве.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.